Всё об освоении космоса

Объявления

Всё о кино

Особняк из фильма “Один дома”

“Один дома” – хорошая комедия, знакомая нам всем уже много лет.

Подробнее...

Почему люди любят сериалы

Сколько не говори, что по телевизору не показывают ничего стоящего за небольшим исключением, а люди всё равно смотрят.

Подробнее...

Видеофильмы HD качества

Прошедший век ознаменовался множеством очень важных открытий, которые полностью изменили жизнь людей и дали толчок к развитию других направлений в науке.

Подробнее...

Фильм Потустороннее

Я никогда не любил комедии, ощущал в них какую-то фальш. Комедия заканчивается, а ты остаешься.

Подробнее...

Южная территория (Southland)

Захватывающий сериал Southland или Южная территория — то, что стоит смотреть не только любителям детективного жанра.

Подробнее...

Статьи

Как в космос слетать

Смоленщина — это не только Смоленск, но и окрестные города и деревни со своими памятниками.Например, в 15 километрах от Смоленска (в сторону Рославля) есть старинное село Талашкино, куда идут автобусы от Смоленского вокзала.

Подробнее...

Испания и испанский колорит

Эта страна находится в юго-западе Европы и занимает внушительную часть Пиренейского полуострова.

Подробнее...

ИСЛАНДИЯ. ДНИ СЕДЬМОЙ, ВОСЬМОЙ И ДЕВЯТЫЙ

Вообще изначально наш маршрут был построен через Исафьордур.

Подробнее...

ИСЛАНДИЯ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Утром хозяин отеля накормил нас завтраком.

Подробнее...

ИСЛАНДИЯ. ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ

На второй день пребывания в Рейкьявике мы поехали в Голубую лагуну.

Подробнее...

ИСЛАНДИЯ. ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ

Рейкьявик переводится с исландского как «дымная бухта».

Подробнее...

ИСЛАНДИЯ. ДЕНЬ ВТОРОЙ

Рейнискверфи –Скафтафетль.

Подробнее...

Знакомство с Приморским краем

Узнавать мир – что может быть интереснее!

Подробнее...

Заходим в шлюз. Волго-Донской канал

Позади беззвучно закрываются ворота, теплоход медленно опускается, открываются ворота, и мы выходим в Волго-Донской канал.

Подробнее...

Закарпатье создаст на границе с Венгрией совместный промышленный парк

В Ужгороде проходит международная конференция «Создание совместного промышленного парка на венгерско-украинской границе».

Подробнее...

Отзывы

Евсеев Саша

Доказать что ты художник в наше время очень тяжело. Потому что любой прием дает тебе право называться им.

Подробнее...

stalewar2

Балабанов, как и Достоевский, пишет именно о свем времени. В 1984-ом ему было 25 (то есть он был уже вполне взрослым и состоявшимся человеком), работал он тогда ассистентом режиссера на Свердловской киностудии.

Подробнее...

stalewar

Когда смотрел Груз 200, возникали невольные ассоциации с романом Достоевского Бесы. Вообще-то, тема этих произведений - одна и та же.

Подробнее...

Дэша

Огромное спасибо Алексею, за то что он есть у нас такой режиссёр, да что там режиссёр, просто ГЕНИЙ!

Подробнее...

Shurik

Смотрел на одном дыхании. Бесспорно фильм очень тяжелый.

Подробнее...

Татьянаxxx

Могу только порадоваться, что этот фильм "не о чём и не понятно для кого", извращённая фантазия Балабанова, выходит летом.

Подробнее...

mistera

Посмотрел фильм "Груз 200". Впечатление не приятное.

Подробнее...

Al

Вы знаете, так кино меня задевало только после просмотра Сталкера.

Подробнее...

Sv_FeniX

Чтобы хоть на миг усомниться, что это не игра больного разума, в начале фильма нужно было надписать:

Подробнее...

Capone

Хотелось написать что-то вроде удаливший модер - паскуда, но не буду. Вдруг нормальный модер, не как все, и действительно свободу слова не ущемляет... хотя врядли, но бум надеяться.

Подробнее...

Реклама

Глухое деревянное окно www.rukna.ru от производителя в Москве

стенка горка для гостиной v5mebel.ru .
v5mebel.ru

Евсеев Саша


Доказать что ты художник в наше время очень тяжело. Потому что любой прием дает тебе право называться им.


Кто же герои этого фильма. Два молодых парня, у которых нет моральных ценностей, есть только жажда жизни, существующая под лозунгом «Цель оправдывает средства». Эти два молодых человека представляют прообраз нашего сегодняшнего времени. А конкретнее, поколение Балабанова. Балабанов и есть герой данной картины. Что может быть страшнее того человека и тех людей, которые за кадром изнасилования пьют кофе и ставят свет? Есть ли у них на это моральное право? Есть ли у них моральные ценности?
люди, которые работают за деньги и для денег, это их лозунг.
В этом фильме я не верю в Балабанова-художника. Легко сказать «это мой взгляд это мое отношение», но на проверку лишь голая поверхность, называемая концептуальным кино.
Ненависть к самому себе, ко времени, за которое ты сам в ответе. Вся эта истерика и слабость сотворили фильм «Груз 200». Опираясь на некоторую историческую действительность, Балабанов разрешил себе показать из чего мы сделаны. Но отразился в фильме лишь сам.
Главный для меня вопрос, можно ли назвать режиссера художником? Или это ремесленник, который хочет им стать.
Используя прием «механических людей», которые не думают, а только совершают, Балабанов превращается в пародию на собственный стиль. Это не фильм Алексея Балабанова, это очередной фильм Алексея Балабанова. Скандальность здесь средство, а не следствие.
Он мучается, пытаясь отразить действительность, а выходит, что выдумывает ее сам.
Действительность осталось в стороне, а она куда более страшнее.
Ужас этого фильма именно в голых, насильственных, неожиданных, натуралистических сценах расправ, унижений, убийств. Но только в рамках художественного приема, образа времени. Затратив приличную часть фильма только на насилие, с каким-то любующимся к нему отношением, Балабанов призывает зрителя воспринимать жестокость фильма в кавычках.
Пользуясь тем, что было найдено еще в «Брате», Балабанов подчеркивает свое мастерство, т.е. себя, как человека, умеющего профессионально снимать кино. Но как художник, Балабанов, ничего в этом фильме не нашел. «Груз 200» четкая схема и голый скелет. То, что называется концептуальным кино. А оно обречено на поиски формы, содержание же уходит на задний план.


Я не стремлюсь занять одностороннюю позицию и уговаривать людей не смотреть этот фильм. Он имеет свое право жить, и каждый может относиться к нему по-своему. Я же считаю, что фильм, как художественное произведение, не состоялся.

Смотрите также: